Для создания новой заявки в службу поддержки PHPShop Support кликнете по ссылке Создать новую заявку. Заполните все поля и нажмите на кнопку "Отправить заявку".

Вашей заявке будет присвоен уникальный код Tracking ID, по которому можно всегда проследить состояние заявки. На Ваш e-mail уйдет письмо с ссылкой на страницу контроля состояния заявки. После ответа сотрудника поддержки на заявку, вам на e-mail придет уведомление об ответе с ссылкой на страницу контроля состояния заявки.

Страница контроля заявки так же всегда доступна по ссылке Просмотреть существующую заявку. В качестве ID заявки следует указать свой Tracking ID, выданный при создании заявки.

При использовании пользователем не нормативной лексики в адрес технической поддержки или менеджеров компании в письменном или устном виде, заявка закрывается с блокировкой пользователя на 3 рабочих дня в период платной технической поддержки и 7 рабочих дней в период бесплатной технической поддержки (дается при покупке). ООО "ПХПШОП" имеет право отказать в праве получении технической поддержки злостным нарушителям вышеописанных случаев без возмещения потраченных средств пользователем при бесплатной поддержки (дается при покупке) и последующей выплатой неизрасходованных дней поддержки при оплаченной поддержке (оплачивается отдельно) по соответствующим тарифам.

Если имеется пожелание по добавлению нового функционала, то ими можно поделиться в Генераторе идей.

Какой объем помощи можно получить в поддержке?

Стоимости технической поддержки для стандартной версии Enterprise 7495 руб за 1 год. На возможность установки обновлений выделяется 50% стоимости, на техническую поддержку выделяется 3747 руб. в год, что равняется 312 руб в месяц или 14 рублей в день с учетом рабочих дней. Следует учитывать этот факт при подачи заявки. Если вы уверены, что техническая поддержка не оказала вам помощи на 14 рублей в день по факту подачи заявки и не ответила вам в течении 18 рабочих часов (учитываются только рабочие дни), то следует отправить претензию через форму.

Исправление ошибок выполняется или на месте (пользователем выдается FTP доступ и наши специалисты устраняют ошибку), если ошибка нам известная и путь ее решения уже найден или ошибка записывается в "баг-лист" и будет исправлена в дальнейших обновлениях (обновления PHPShop проводятся регулярно 1-2 раза в месяц). Пользователь никак не может повлиять на скорость выявления таких ошибок в период базовой технической поддержки. Дата реализации "заплатки" задается исключительно разработчиком.

Все наши пользователи могут получить консультацию технических специалистов по общим вопросам (лицензирование, обновление и нерабочий сайт), даже не находясь на активной технической поддержке по направлениям. По всем остальным вопросам требуется обязательно активный статус поддержки. Время ответа техподдержки зависит от статуса поддержки. Время ответа для клиентов и партнеров — до 6 рабочих часов на общие вопросы и до 18 рабочих часов на сложные вопросы по программированию для одной заявки в день. Для клиентов с неактивной техподдержкой время ответа — от 20 до 24 рабочих часа. При поступлении двух и более заявок от одного пользователя в день время ответа на них может быть увеличено пропорционально количеству дополнительных заявок. Для того, чтобы получить обновление, наличие активной техподдержки обязательно. Техподдержка приобретается сроком на 6 месяцев или 1 год. Работы, выходящие за рамки консультаций при пассивном статусе технической поддержки, решаются только на платной основе.

Заявка от гостевых пользователей (лицензия на PHPShop не приобретена или домен не указан сознательно) рассматриваются с низким приоритетом. Время рассмотрения гостевых заявок назначается специалистом технической поддержки индивидуально и зависит от загруженности общей очереди официальных клиентов (лицензия на PHPShop приобретена).

Техническая поддержка бесплатных утилит из пакета EasyControl

Лицензионное соглашение на использование EasyControl предусматривает возможность использования утилит из ее состава на безвозмездной основе на условии "КАК ЕСТЬ" ("AS IS"), без предоставления каких-либо гарантий в их работе. Безвозмездное использование подразумевает безвозмездное оказание технических консультаций на условиях разработчика, что не обязывает разработчика оказывать данный вид услуг в обязательном порядке. Затраты на поддержку утилит EasyControl не включаются в базовые тарифы технической поддержки. Разработчик обладает правом отказать в технической консультации или назначить дополнительную оплату за поддержку EasyControl. Отказ в работе EasyControl не может служить поводом претензий к разработчику.

Разовая платная помощь без активной технической поддержки

Можно воспользоваться вариантом помощи в заявке на платной основе. Заявка переводится в режим "Платных консультаций" и осуществляется помощь по заявке согласно таблице описания вариантов помощи, представленной ниже. После перевода заявки на платное решение, пользователю выставляется ссылка на оплату услуги. После оплаты заявка активируется и в ней становится возможна дальнейшая переписка для получения консультаций или удаленной помощи.

Расчетное время на выполнение консультаций по переписке 7 минут (время на набор текста ответа). Заявка считается выполненной, если количество ответов превысило тарификацию или со дня последнего ответа специалиста прошло более 8 дней. Промежуток между ответами сотрудника составляет не более 6 рабочих часов. Минимальный тариф на услугу 30 минут.

Описание Время Ответов Удаленный доступ Стоимость
1 Консультации по общим вопросам обслуживания и управления PHPShop. 30 минут 6 Нет 1500 руб.
2 Расширенные консультации по любым вопросам настройки, работы и программирования для PHPShop, EasyControl, 1C 60 минут 12 FTP, RDP 3000 руб.