При загрузке изображения ошибка "Некорректный ответ сервера"

Такой ответ сервера может свидетельствовать о том, что в папке с изображениями /UserFiles/Image присутствуют ошибки:

  1. Наличие файлов или папок на кириллице или в битой кодировке (нечитаемые символы). Для решения этой проблемы нужно зайти любым ФТП-менеджером на свой ФТП и удалить или переименовать эти файлы или каталоги в папке /UserFiles/Image/ (если в настройках не выбрана вложенная папка). Все имена файлов и каталогов должны быть на латинице и без пробелов.
  2. Нахождение очень большого числа файлов (более 700) в одной папке. Сервер не успевает создать карту папки из-за этого и показывает ошибку ответа сервера. Для решения этой проблемы следует перейти в настройки магазина Настройки - Изображения и в поле "Размещение" указать новую папку, например Img2. В эту папку будут загружаться все новые изображения к товарам и ошибка пропадет. Так же в этом случаи рекомендуется для предотвращения переполнения папок файлами на этой же странице настроек включить опцию Сохранять изображения в папках по именам каталогов.