Перестали приходить уведомления о заказе на почту администратора магазина.

Такая проблема может быть, если в качестве обратного адреса указан не системный адрес e-mail. Если ваш сайт имеет имя shop.ru, то почта должна быть *@shop.ru, например, info@shop.ru. Любые другие почтовые аккаунты (yandex, mail, gmail) блокируется антиспам фильтрами хостингов.

Для аккаунтов на бесплатных почтовых сервисах mail.ru и yandex.ru почтовые сервера исходящей почты должны быть обязательно smtp.yandex.ru и smtp.mail.ru соответственно. Порт SMTP необходимо указать 25 с включенной опцией "Авторизация на сервере SMTP". При использовании защищенного SSL режима требуется указать адрес сервера ssl://smtp.yandex.ru и ssl://smtp.mail.ru соответственно с адресом порта 465. Для почты на своем сервере используется адрес ssl://smtp.имя_домена.

Ошибка 504 Gateway Time-out

Если после изменения SMTP настроек при оформлении заказа появляется белая страница с надписью 504 Gateway Time-out, то это означает, что указанные вами почтовые сервера или порт неверны. Нужно снять галочку Отправка через SMTP протокол для удаления ошибки 504 Gateway Time-out и обратится в поддержку почтового сервиса/хостинга для получения информации верной настройки SMTP почты.

Отладка

Если после всех SMTP настроек почта так и не приходит, то следует включить галочку Включить отладочные сообщения (Debug) и отправить еще раз заказ с сайта. В момент отправки письма сверху появится информация с этапами отправки и проблемами на английском языке. Обычно причина в неверном указании логина/пароля или блокировкой хостингом порта для отправки почты через SMTP. Следует проверить правильность введенной информации или запросить у поддержки хостинга альтернативные адреса почтовых SMTP портов.