Проблема получения уведомлений о заказах
Перестали приходить уведомления о заказе на почту администратора магазина.
Такая проблема может быть, если в качестве обратного адреса указан не системный адрес e-mail. Если ваш сайт имеет имя shop.ru, то почта должна быть *@shop.ru, например, info@shop.ru. Любые другие почтовые аккаунты (yandex, mail, gmail) блокируется антиспам фильтрами хостингов.
Для аккаунтов на бесплатных почтовых сервисах mail.ru и yandex.ru почтовые сервера исходящей почты должны быть обязательно smtp.yandex.ru
и smtp.mail.ru
соответственно. Порт SMTP необходимо указать 25
. При использовании защищенного SSL режима требуется указать адрес сервера ssl://smtp.yandex.ru
и ssl://smtp.mail.ru
соответственно с адресом порта 465
. Для почты на своем сервере используется адрес ssl://smtp.имя_домена
.
Ошибка 504 Gateway Time-out
Если после изменения SMTP настроек при оформлении заказа появляется белая страница с надписью 504 Gateway Time-out, то это означает, что указанные вами почтовые сервера или порт неверны. Нужно снять галочку Отправка через SMTP протокол
для удаления ошибки 504 Gateway Time-out и обратится в поддержку почтового сервиса/хостинга для получения информации верной настройки SMTP почты.
Отладка
Если после всех SMTP настроек почта так и не приходит, то следует включить галочку Включить отладочные сообщения (Debug)
и отправить еще раз заказ с сайта. В момент отправки письма сверху появится информация с этапами отправки и проблемами на английском языке. Обычно причина в неверном указании логина/пароля или блокировкой хостингом порта для отправки почты через SMTP. Следует проверить правильность введенной информации или запросить у поддержки хостинга альтернативные адреса почтовых SMTP портов.
- Детали статьи
- Категория: Администрирование
- Дата добавлена: 2013-10-01 10:53:03
- Обзор: 3913
- Рейтинг (Голоса): (46)