Бесплатное добавление нового функционала
Если вы считаете, что какая-то функция работает не так или не достаточно какого-либо функционала, то следует об этом уведомить поддержку.
Если функция была заявлена в списке поддерживаемых и не работает, то поддержка предпримет все силы, чтобы решить эту проблему в частном порядке или в общем (включить в следующие апдейты) бесплатно.
Если вы считаете, что ПО необходима поддержка новой функции, то составьте заявку в вежливой форме с просьбой включить эту возможность в следующих релизах. Поддержка внесет описание требуемого функционала в специальный список и по ходу совершенствования ПО попытается выполнить пожелание клиента.
Процесс создания и внедрения нового функционала сопровождается ресурсозатратной отладкой новой функции с общим API и может занять много времени, если даже само нововведение было небольшое. Поэтому точную дату введения в эксплуатацию нового функционала специалистам назвать представляется затруднительно. PHPShop Software оставляет за собой право не включать доработку в общую сборку по причине несовместимости с основными модулями или затруднительность установки нововведения в централизованную систему апдейтов.
Список добавленного функционала и новых модулей всегда доступен на странице "Списка обновлений" по адресу: https://www.phpshop.ru/docs/update.html , отражающий план выполнения списка клиентов по новому функционалу или исправления ошибок.
Если вам необходима срочная реализация нового функционала, то можно выполнить ее как "платную техническую работу" с оценкой стоимости менеджерами компании PHPShop Software.
Клиенту будет отказано в просьбе срочного модернизации ПО, если требуемый функционал явно не описан в списке доступных возможностей и не представленный в онлайн демо версии на нашем сайте. Такие модернизации могут быть решены только в платном варианте согласно лицензионному соглашению п. 6.7 ( https://www.phpshop.ru/page/license.html ).
Так как код серверного ПО PHPShop Software (кроме файла проверки лицензии, согласно лицензионного соглашения) является открытым, то пользователь никак не привязан к техническим специалистами PHPShop Software и может решать проблемы дописывания или изменения функционала серверной части своими силами или через третьих лиц. Список авторизованных партнеров доступен по ссылке: https://www.phpshop.ru/page/partners.html
Проблемы пользователя, связанные с его жизненной позицией и (или) не желанием искать пути решения проблемы по добавлению или изменению функционала под персонализированные проекты не обязывает PHPShop Software брать на себя обязанности выполнения выше описанных задач за свой счет согласно лицензионному соглашению п. 6.7 и описанию услуги технической поддержки п. 6.2.
Если функция была заявлена в списке поддерживаемых и не работает, то поддержка предпримет все силы, чтобы решить эту проблему в частном порядке или в общем (включить в следующие апдейты) бесплатно.
Если вы считаете, что ПО необходима поддержка новой функции, то составьте заявку в вежливой форме с просьбой включить эту возможность в следующих релизах. Поддержка внесет описание требуемого функционала в специальный список и по ходу совершенствования ПО попытается выполнить пожелание клиента.
Процесс создания и внедрения нового функционала сопровождается ресурсозатратной отладкой новой функции с общим API и может занять много времени, если даже само нововведение было небольшое. Поэтому точную дату введения в эксплуатацию нового функционала специалистам назвать представляется затруднительно. PHPShop Software оставляет за собой право не включать доработку в общую сборку по причине несовместимости с основными модулями или затруднительность установки нововведения в централизованную систему апдейтов.
Список добавленного функционала и новых модулей всегда доступен на странице "Списка обновлений" по адресу: https://www.phpshop.ru/docs/update.html , отражающий план выполнения списка клиентов по новому функционалу или исправления ошибок.
Если вам необходима срочная реализация нового функционала, то можно выполнить ее как "платную техническую работу" с оценкой стоимости менеджерами компании PHPShop Software.
Клиенту будет отказано в просьбе срочного модернизации ПО, если требуемый функционал явно не описан в списке доступных возможностей и не представленный в онлайн демо версии на нашем сайте. Такие модернизации могут быть решены только в платном варианте согласно лицензионному соглашению п. 6.7 ( https://www.phpshop.ru/page/license.html ).
Так как код серверного ПО PHPShop Software (кроме файла проверки лицензии, согласно лицензионного соглашения) является открытым, то пользователь никак не привязан к техническим специалистами PHPShop Software и может решать проблемы дописывания или изменения функционала серверной части своими силами или через третьих лиц. Список авторизованных партнеров доступен по ссылке: https://www.phpshop.ru/page/partners.html
Проблемы пользователя, связанные с его жизненной позицией и (или) не желанием искать пути решения проблемы по добавлению или изменению функционала под персонализированные проекты не обязывает PHPShop Software брать на себя обязанности выполнения выше описанных задач за свой счет согласно лицензионному соглашению п. 6.7 и описанию услуги технической поддержки п. 6.2.
- Детали статьи
- Категория: Управление своими заявками
- Дата добавлена: 2011-02-03 16:27:03
- Обзор: 3983
- Рейтинг (Голоса): (33)