Согласно лицензионному соглашению PHPShop Software пункт 6.2, проблема не относящиеся к базовой технической поддержке не могут быть бесплатно решены. Для выявления и решения таких проблем следует оплатить дополнительные технические работы.

Какие работы включены в поддержку?

Согласно лицензионному соглашению PHPShop Software пункт 6.2 "Техническая поддержка предусматривает доступ к обновлениям, технические консультации, устранение ошибок в программном продукте "PHPShop", выявленных в течение гарантийного периода. Все найденные ошибки будут бесплатно исправлены в течение гарантийного периода".

Какой объем помощи можно получить в поддержке?

Исходя из стоимости технической поддержки для стандартной версии Enterprise 10990 руб, на возможность установки обновлений выделяется 50% стоимости, следовательно на саму техническую поддержку выделяется 5495 руб. в год, что равняется 458 руб в месяц и 20 рублей в день с учетом рабочих дней.

Исправление ошибок выполняется или на месте (пользователем выдается FTP доступ и наши специалисты устраняют ошибку), если ошибка нам известная и путь ее решения уже найден или ошибка записывается в "баг-лист" и будет справлена в дальнейших обновлениях (обновления PHPShop проводятся регулярно 1-2 раза в месяц). Пользователь никак не может повлиять на скорость выявления таких ошибок в период базовой технической поддержки. Дата реализации "заплатки" задается исключительно разработчиком.

В поддержку включены консультации по поводу управления и заполнения магазина. Настройки связи с 1С/МойСклад (подключение к серверу и синхронизация данных). Вопросы по поводу установки продукта на сервер, решения проблем, мешающие установки продукта на сервер.

Какие работы не включены в поддержку?

  1. Помощь в PHP программировании дополнительных модулей и любые иные работы, связанные с изменением "заводского" кода продукта с целью его настройки, не изложенные автором как дополнительные опции и не описанные в учебнике или базе данных (не относится к реализации дизайн-хуков).
  2. Выявления ошибок сервера после установок, вида 500, 502 и 503, вызванные сменой ПО хостером на сервере размещения продукта
  3. Настройка 1С синхронизации посредством удаленного подключения к машине пользователя с целью настройки параметров синхронизации и иных параметров, влияющих на работу синхронизации. Настройка туннелей клиент-сервер. Устранение препятствий невозможности синхронизации за счет использования пользователем брандмауэра или промежуточных серверных приложений, как физического так и программного типа. Изменение кода 1С синхронизации по причине нестандартной конфигурации 1С клиента или реализации любых иных функций, не описанных по умолчанию в программе синхронизации.
  4. Помощь в реализации дизайнерских идей пользователя (если пользователь не заказал отдельно услугу по смене дизайна продукта у разработчика).
  5. Помощь в SEO продвижении.
  6. Любую другую услугу, не описанную автором как входящую в базовую поддержку.

При возникновении в ходе решения технических вопросов ситуации, подходящую под перечень платных услуг, технический оператор разработчика в праве уведомить пользователя о невозможности оказания этой услуги в срезе базовой технической поддержки и генерации ссылки на оплату для продолжения оказания помощи. Сумма дополнительной оплаты задается техническим оператором из расчета стандартного ценообразования технических работ 4000 руб./час работы для магазинов с активной техподдержкой и 5000 руб./час для неактивной техподдержкой. Сумма стоимости дополнительных работ может быть пересмотрена в любое время при возникновении сложностей в ее реализации. Сумма стоимости дополнительных работ может быть обжалована с администрацией разработчика.

Таблица повышающих коэффициентов для предыдущих версий PHPShop

Выполнять технические работы со старыми версиями PHPShop сложнее, чем с современными по причине ограниченного API и существующими доработками в коде, которые не позволяют произвести обновление на актуальную версию. При подсчете стоимости работ используются повышающие коэффициенты на сложность работы по представленной таблице ниже, применяющиеся к тарифу по платным доработкам без активной техподдержки 5000 руб. в час.

Версия PHPShop Надбавка
4.* 15 %
3.6.* 25%
3.5.* 30%
3.3 и ниже 35%

Претензии принимаются по адресу mail@phpshop.ru с указанием номера заявки и изложением сути претензии. Разработчик оставляет за собой право отказать пользователю в услуге доп. технических работ при нарушении пользователем любого пункта лицензионного соглашения.